Каркас поддерживает все узлы и вспомогательное оборудование, смонтированное на тракторе. Тракторы имеют рамную, полу рамную и безрамную конструкцию. Рама состоит из балок различной конфигурации.
Полу рама состоит из приваренной задней оси и двух приваренных к ней балок. Балки усилены подкосами и ребрами жёсткости. Такой тип каркаса используется в тракторах С-100. безрамная конструкция, в которой отдельные элементы соединены между собой болтами, применяется в определённых видах маломощных колёсных тракторов. Гусеничная цепь включает траковую цепь, колёса, ведущую звёздочку, натяжной ролик с механизмом натяжения и опорных роликов.
Подвеска соединяет раму трактора и колёса, передавая им вес машины и амортизируя толчки.
Тракторная подвеска может быть полужёсткой или подпружиненной. Правая и левая гусеничная цепь присоединяются к раме по отдельности и образуют так называемую платформу. К днищу рамы присоединены грузовые колёса, впереди расположен натяжной ролик с механизмом натяжения, в то время как опорные ролики смонтированы наверху. Корпус трактора соединен с платформой в трёх точках: в задней части он крепится петлями к скобам, и спереди он покоится на жёсткой пружине листовой конструкции со штифтом. Обе платформы могут независимо вибрировать вокруг оси задней скобы, сжимая пружину. Это позволяет тракторам приспосабливаться к дорожным условиям, сокращая вертикальное смещение центра тяжести машины и уменьшая вибрации корпуса.
Поскольку оси опорных колёс жёстко соединены с траковой рамой, несущая поверхность трактора также жёсткая. Когда машина преодолевает препятствия, на некоторые опорные колёса приходится очень высокая нагрузка. Но когда трактор передвигается по несвязному грунту, нагрузка распределяется равномерно по всей несущей поверхности машины.
Пружинная подвеска. Вес трактора поддерживается четырьмя демпферами, закреплёнными при помощи четырёх крестовин (цапф) на траверсе. Каждый тягач состоит из двух колёс, смонтированных на осях двух балансиров. Балансиры скреплены между собой шарнирным соединением и наверху имеют спиральные пружины, действующие как упругий элемент. Такая конструкция позволяет машине поворачиваться на крестовине, в то время как колёса могут свободно вибрировать, деформируя пружину. В этом типе подвески различные части гусеничной цепи крепятся непосредственно к траковой раме, только сама несущая поверхность машины подвергается смещениям благодаря упругости, создаваемой опорными колёсами на пружине. Пружинная подвеска приспосабливает несущую поверхность к неровностям дороги, сглаживает удары и обеспечивает плавный пробег.
Когда трактор перемещается по несвязному грунту, давление распределяется неравномерно по несущей поверхности. По этой причине любое оборудование, монтируемое на тракторе, такое как, например, отвал бульдозера, приведёт к нежелательному перераспределению нагрузки на отдельные колёса и рессоры, что, в свою очередь, может спровоцировать перегрузку и поворачиванию корпуса машины. Напряжение цепи очень важно для исправной работы трактора.
Траковые цепи распределяют вес трактора по обширной несущей поверхности, обеспечивая таким образом лучшее сцепление с грунтом.